Работа системы железной дороги


pingvi

Пользователь

avatar
ls

135 ЛС

Профиль

Автор темы

офлайн
На сайте: 9 лет назад и 2 месяца назад
Публикаций: 2363
Коментарии: 10
Сообщ. на форуме: 135
Отправить личное сообщение
# 22 сент. 2014 г. 19:16

Из собственного опыта о том, как в странах гнилой демократии, загнивающего капитализма и расцветающей содомии работает система железных дорог:

1. Немецкие от голландских ничем не отличаются, кроме того, что у нидеров есть Wi-Fi;

2. Все гениальное просто: у немцев масса рейсов в день (по сути каждый час) по одному и тому же маршруту, но вагонов цепляют в среднем лишь по три. Потому что они в отличие Укрзализныци не ставят цель собрать всех людей на один рейс в день и за один раз провезти куда же лучше предоставить людям возможность выбирать удобное для себя время, правда же?

3. Исключая высокоскоростные соединения между главными городами, Дойчебан это региональные поезда, то есть по-нашему пригородные. И это большое преимущество, позволяющее относительно быстро добраться из любого города страны в любой хоть даже соседней страны. Благодаря отличной системе, планированию и логистике с двумя пересадками за три часа можно добраться из Дортмунда в Роттердам (255 км) и за пять из Роттердама в Гамбург (500 км);

4. Пересадки в Германии (и Голландии) это не как у нас, что то ли часами ждешь в зале ожидания, то ли боишься не успеть, если промежуток между рейсами полчаса или меньше. Пересадка там это когда спокойно сошел с одного поезда, подождал несколько минут и пересел на следующий;

5. Потому что поезда в основном не опаздывают, а если и опоздают, то не беда см. пункт 2 и садись на поезд, который пройдет через час;

6. Билет покупается на весь маршрут, вне зависимости от времени. То есть, если проспал и не успел на поезд садись на следующий. Вдруг не успел на пересадку садись на следующий;

7. Спасибо путину, что теперь почти никто не мечтает вступить в тайгу-союз. Лучше болезненный и верный путь в Европу, чем вечный совок.

Малинка

Пользователь

avatar
офлайн
На сайте: 8 лет назад и 4 месяца назад
Публикаций: 0
Коментарии: 0
Сообщ. на форуме: 208
Отправить личное сообщение
# 17 июля 2015 г. 1:02

Я не поняла что вы хотели этим сказать. Вы считаете что там лучше жить? Вам никто не запрещает.)))

Savanna

Пользователь

avatar
офлайн
На сайте: 8 лет назад и 7 месяцев назад
Публикаций: 0
Коментарии: 0
Сообщ. на форуме: 363
Отправить личное сообщение
# 24 июля 2015 г. 0:07

Интересно узнать, как устроена железная дорога в других странах. Хотя написано очень сумбурно и приходится напрягаться, чтобы уловить суть. Но... хорошо там, где нас нет.)

Грегор

Пользователь

avatar
офлайн
На сайте: 8 лет назад и 2 месяца назад
Публикаций: 0
Коментарии: 0
Сообщ. на форуме: 46
Отправить личное сообщение
# 15 сент. 2015 г. 9:41

Простите, конечно, но как будто деревня в первый раз в город выехала. Ух ты, там есть железная дорога! А у нас в деревне нет! Плохая деревня! Посмеялся, спасибо.

Лаванда

Пользователь

avatar
офлайн
На сайте: 8 лет назад и 2 месяца назад
Публикаций: 0
Коментарии: 0
Сообщ. на форуме: 346
Отправить личное сообщение
# 29 нояб. 2015 г. 22:45

Согласна, не нравится, не ешь. Нормальные у нас железные дороги, ездить можно и ладно.:)

Lorraine Haston

Пользователь

avatar
офлайн
На сайте: 4 года назад и 1 месяц назад
Публикаций: 0
Коментарии: 0
Сообщ. на форуме: 4
Отправить личное сообщение
# 01 нояб. 2019 г. 15:54

аахха, логично)


Отвечать могут только авторизованые пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите через любую соц.сеть