Ладно еще в школе. Там понятно. Мало ли кто куда поступать будет и кому-то может и астрономия нравится. Но в ВУЗАах???!!! Вот до сих пор не могу понять зачем я учила Историю, Правоведение, Философию. Они к моей специальности (Журналистика) каким боком?
Или парень мой, учится на программиста и тоже учил историю... И главное мы их все равно не учим, а время тратим. Зачем???
Как нам говорили "Для общего развития" или "Образованный человек не может не знать Истории (или чего там еще)". Хотя на западе давно узкая специализация и ни один врач не парится, что географии не знает))
Вот, вот.И я не понимаю зачем нужно непременно знать все. Главное разбираться в своем деле!
А мне приятно быть всесторонне образованной. И даже неловко за девушек, которые не знают или не понимают элементарных вещей с каких=то областей знаний. Да, я бухгалтер, но что плохого в том, что я знаю где находится Парагвай или кто такой Малевич?
Высшее образование на то и есть высшее, чтобы человека всесторонне развивать. Хотите целенаправленно изучать только специальность - добро пожаловать в техникум.
Не нравится - не учи! Делов-то! Я ни когда не заморачивалась по этому поводу
А мне приятно быть всесторонне образованной. И даже неловко за девушек, которые не знают или не понимают элементарных вещей с каких=то областей знаний. Да, я бухгалтер, но что плохого в том, что я знаю где находится Парагвай или кто такой Малевич?
Поддерживаю. Чем человеку в жизни помешают знания по истории или философии? А уж если, как девушка говорила, она будущий журналист... Журналист должен обладать широким кругозором. Такому человеку грешно не знать историю.:)
Я тоже не понимаю, зачем мне учить некоторые предметы.) Историю я и так знаю со школы. Думаю, это нужно для того, чтобы "набить" нужное количество часов в программе.) Другого объяснения у меня нет.